Заочное обучение выслуга лет сотрудник уис 2020 год

Заочное обучение выслуга лет сотрудник уис 2020 год

6   0   5290

ФСИН является установленной на федеральном уровне службой исполнения вынесенных наказаний. Условия труда в этой организации тяжёлые и выплаты пенсий проводятся по особенному сценарию.

Что это?

Пенсия ФСИН представляет собой один из вариантов военных пенсионных начислений, порядок выплат которых регламентируется законом России №4468-1 от 12.04.1995 года. Ввиду этого фактора процедура начисления пенсии сотрудникам организации имеет много сходств с процессом начислений пенсии работникам военных структур.

  • Расчёт всех проводимых пенсионных выплат осуществляется специальным управлением службы, имеющим территориальное подразделение.
  • Для получения пенсии подобного рода у сотрудника должно быть в наличии достаточное количество оснований.
  • Пенсия ФСИН выдаётся исключительно гражданам, которые имеют законные основания для её оформления и последующего получения.
  • Выдаётся подобная пенсия следующим категориям получателей:
  1. Лица, располагающие трудовым стажем службы в органах исполнения наказаний не менее двадцати лет.
  2. Субъекты, получившие увечья и степень инвалидности, установленную законодательно, в период несения ими действительной службы.
  3. Субъекты, прошедшие военную службу в подразделениях ФСИН.
  4. Сотрудники организации уволенные с работы в порядке сокращения штатов.
  5. Лица, получившие профессиональные заболевания в период несения ими службы во ФСИН.
  6. Достигшие установленного законом пенсионного возраста.
  7. Субъекты, которые в период службы в данной организации проходили специализированное обучение в профильных вузах.
  8. Прочие категории лиц, по закону имеющие право на получение такой пенсии.

Условия

Условия назначения пенсионного обеспечения сотрудникам ФСИН устанавливаются следующие:

  • сотрудник организации должен пребывать в установленном законом возрасте для начисления ему подобной пенсии;
  • требуется наличие выслуги лет, которая признана достаточной для проведения расчёта и начисления подобной пенсии;
  • подаётся установленное по форме заявление на проведение расчёта пенсии ФСИН и её последующей выплаты получателям;
  • необходимо предоставление всех документов, необходимых для проведения расчёта пенсии и её начисления сотруднику;
  • выплаты пенсий проводятся по специально утверждённому законодательно графику с соблюдением процедуры выплат;
  • обязательно наличие непрерывного стажа работы в системе ФСИН для назначения бывшему сотруднику пенсии по выслуге лет;
  • расчёт пенсии выполняется непосредственно после предоставления получателем всех данных, которые запрашиваются у него для выполнения этой операции;
  • порядок проведения процедуры начисления пенсии и её периодичность оговариваются основными условиями выплаты пенсии сотрудникам ;
  • документы, поданные на рассмотрение сотрудниками организации для начисления им пенсии, рассматриваются в течение десяти рабочих дней;
  • устанавливаются дополнительные льготы сотрудникам при получении ими подобного вода пенсии.

Расчёт

Расчёт пенсии ФСИН выполняется согласно установленного порядка проведения таких расчётов.

Процедура расчёта пенсии ФСИН включает в себя такие непосредственные этапы:

  1. Подача заявления сотрудником, увольняющимся со службы, с просьбой выполнить ему расчёт пенсии ФСИН.
  2. Предоставление всех документов, которые согласно нормам действующего в стране законодательства дают право на проведение расчёта подобных пенсионных начислений.
  3. Чёткое установления стажа службы гражданина в органах, который требуется для проведения расчёта его пенсии.
  4. Назначение расчётного коэффициента, который применяется для проведения расчёта пенсии в каждом отдельно взятом случае.
  5. Расчёт пенсии выполняется индивидуально в каждом конкретном случае при установлении всех расчётных параметров.
  6. Результаты расчёта выдаются получателю пенсии в специально подготовленном для него отчёте.

Пенсионный возраст

  1. Пенсионный возраст, необходимый для успешного выполнения расчётов пенсии сотрудникам системы ФСИН устанавливается законодательно и практически не имеет отличий от возраста, определённого для всех категорий получателей.

  2. Устанавливаются рамки пенсионного возраста сотрудников ФСИН в 60 лет для мужчин и в 55 лет для женской части получателей пенсии.

  3. При этом возможно изменение временных рамок получателей пенсии при выходе на обеспечение ранее назначенного срока по причине полученного увечья или группы инвалидности.

Повышение пенсии

Порядок повышения пенсии сотрудникам ФСИН оговаривается в зависимости от каждого отдельного случая.

Возможно повышение пенсии в таких случаях:

  1. При увеличении расчетного пенсионного коэффициента в случае проведения пенсионной реформы.
  2. При проведении перерасчёта пенсии сотрудникам организации.
  3. В случае увеличения трудового стажа сотрудника организации, расчёт пенсии которого выполняется.
  4. В случае наличия у получателя пенсии дополнительных льгот и их оглашения при проведении расчёта его пенсии.
  5. В случае подтверждения наличия у получателя пенсии ФСИН инвалидности, полученной в период несения им упомянутой службы в данной организации.
  6. В прочий случаях, предусмотренных положениями действующего на данный момент в стране закона.

Уход на пенсию по болезни

В ряде эпизодов законодательно предусмотрен вариант ухода на пенсию ФСИН по наступившему заболеванию.

Порядок действий в данном случае принимается следующий:

  1. Предоставляются документы, подтверждающие факт наличия у гражданина профессионального заболевания.
  2. Проводится расчёт пенсии ФСИН, которая полагается сотруднику для выхода на пенсию по состоянию его здоровья.
  3. Обязательно предоставление сведений сотрудником данной организации относительно имеющегося у него на данный момент трудового стажа пребывания на службе для проведения расчётов пенсионных начислений.
  4. Назначается чёткий порядок выплат пенсии по болезни сотрудника организации.
  5. Предоставление медицинского документа о невозможности несения службы по болезни получателя пенсии обязательно.

  6. Учитываются все дополнительные льготы, которыми располагает сотрудник на момент начисления ему пенсии.

По выслуге лет

Пенсия по выслуге лет назначается сотруднику организации по установленному порядку.

В данном случае процедура применяется следующая:

  1. Устанавливается точный срок пребывания сотрудника ФСИН на службе в данной организации.
  2. Пенсия по выслуге лет устанавливается только по достижению сотрудником возраста, законодательно определённого для получения пенсии данного рода.
  3. Расчёт пенсии ФСИН по выслуге лет проводится с учётом определенного расчётного коэффициента.
  4. Для получения пенсии данного рода трудовой стаж сотрудника должен быть не менее двадцати лет непрерывной выслуги.
  5. Обязательно получение сотрудником в период службы заработной платы в объёме, достаточном для начисления ему пенсии по выслуге лет.

Какой необходим стаж?

  • Наличие достаточного для начисления пенсии стажа является обязательным условием для получения пенсии ФСИН.
  • Объём такого стажа устанавливается законодательно, и он не изменяется по решению инстанций, формирующих текущее законодательство.
  • Для получения пенсии рассматриваемого рода необходимо наличие стажа не менее двадцати лет, при этом стаж должен быть непрерывным.

Список документов

Список необходимых для получения пенсии ФСИН документов должен иметь такой вид:

  1. Заявление на проведение расчёта подобной пенсии и её выдачи сотруднику.
  2. Паспорт получателя пенсии.
  3. Трудовая книжка сотрудника ФСИН с указанием наличия у него в распоряжении необходимого стажа ведения деятельности.
  4. Индивидуальный код проведения регистрации сотрудника в органах налогового контроля.
  5. Свидетельство наличия у получателя группы инвалидности, если данное обстоятельство принимается во внимание при назначении пенсии.
  6. Удостоверение сотрудника ФСИН.

Требования

Требования к получателям пенсии устанавливаются такие:

  1. Подача заявления на проведение расчёта пенсии и её последующую выдачу.
  2. Подготовка и предоставление всех документов, которые требуются по закону для надлежащего оформления пенсии.
  3. Наличие достаточного срока службы в органах для назначения пенсионного обеспечения.
  4. Пребывание в возрасте, оговоренном законодательно для назначения пенсии.
  5. Подтверждение факта наличия российского подданства у сотрудника ФСИН.
  6. Российская прописка по месту проживания сотрудника.

Срок службы во ФСИН до минимальной пенсии

  1. Законодательно оговаривается величина минимального стажа службы во ФСИН, необходимого для получения пенсии.
  2. По нормам действующего пенсионного законодательства для получения такой пенсии требуется наличие стажа в объёме не менее 20 лет для получения пенсии.

  3. Выплаты сотрудникам в порядке начисления им пенсии проводятся по следующим вариантам:
  • начислением наличных средств в установленных сроками выдачи пенсий период;
  • переводами средств пенсии на карту получателя в оговоренные временные рамки;
  • платежами на банковские счета получателей пенсий;
  • выплаты почтовыми переводами по месту жительства получателя пенсии.

Преимущества и недостатки

Предоставление пенсий ФСИН имеет собственные положительные стороны и минусы.

К достоинствам таких начислений следует отнести:

  1. Доступность таких выплат всем категориям работников системы.
  2. Разнообразие вариантов проведения пенсионных выплат.
  3. Гибкие условия начисления пенсий.
  4. Разработанная система льгот при оформлении пенсий сотрудникам.
  5. Возможность оформления пенсионных начислений на льготных условиях выплат.

Минусы подобной системы пенсионного обеспечения:

  1. Реальность оформления пенсионных выплат сотрудникам только при наличии непрерывного стажа.
  2. Сложности при оформлении выплат гражданам, не имеющим минимального стажа выслуги лет.

  3. Льготные условия выплат возможны лишь ограниченному кругу получателей.
  4. Пенсии сотрудникам ФСИН назначаются исключительно после проведения досконального расчёта начислений.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://pensiapro.ru/pensii-dlja-naselenija/voennye/fsin/

Пенсия ФСИН

Заочное обучение выслуга лет сотрудник уис 2020 годСотрудникам, занятым в системе службы исполнения наказаний, назначается пенсия ФСИН. Правда, как и с любой пенсией силовых структур (МЧС, МВД), государство предоставит такое право при наличии определенных условий. 

По сути, пенсия ФСИН – разновидность военной пенсии. Регламентирует право на такую пенсию Закон от 12.02.1993 № 4468-1. 

Право на получение пенсии сотрудниками ФСИН

В настоящее время в системе ФСИН работает более чем 300 000 сотрудников. Это и территориальные управления центрального аппарата, органы ФСИН в субъектах РФ, исправительные учреждения, инспекции и даже учебные центры. Как и в любой другой государственной структуре, личный состав подразделяется на рядовой и начальствующий.

Вопросы реализации государственного пенсионного обеспечения данного вида пенсии находятся в ведении ФСИН. Это означает, что оформление и выплата осуществляется в рамках кадровых подразделений по последнему месту работы.

Именно сотрудники кадрового подразделения проверяют данные о прохождении службы и подтверждается, считают выслугу лет. Но сам расчет согласуется с пенсионным органом. Кроме того, в пенсионный орган необходимо подать заявление о назначении пенсии. А также ряд документов, полученных в кадровом подразделении.

Решение о назначении пенсии утверждает начальник территориального органа ФСИН. Или его заместитель.

Пенсия ФСИН подразделяется на пенсию по выслуге лет, по инвалидности и по потере кормильца. Право на назначение такой пенсии принадлежит только личному составу. Рабочие и служащие, а также работающие по гражданским договорам лица не  являются сотрудниками системы ФСИН.

Пенсия ФСИН по выслуге лет

Лица, проходящие государственную службу в составе ФСИН, имеют право получать пенсию по выслуге лет в 2 случаях:

  1. На день увольнения сотрудник имеет общую выслугу лет 20 и более лет. В выслугу лет включаются различные периоды. Это прохождение военной службы, службы в органах полиции. Непосредственно служба в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы. И работа в иных силовых структурах. Порядок исчисления выслуги лет определяет  Постановление Совета Министров – Правительства РФ (22.09.1993 № 941). В выслугу лет кадры засчитают и период службы в армии по призыву и по контракту. А также прохождение военных сборов (с 1991 г.). И что приятно, время работы в органах ФСИН стажером. Служба в составе ФСИН засчитывается в выслугу лет на льготных основаниях: 1 год службы подлежит зачету как 1 год и 6 месяцев. А если человек нес службу в исправительных учреждениях для содержания и лечения инфекционных осужденных, или лиц с пожизненным сроком, то выслуга лет рассчитывается: 1 год службы равен 2 годам выслуги. Перечень периодов, исчисляемых различным способом и включаемым в выслугу достаточно обширен. Любой сотрудник вправе обратиться в кадровое подразделение и получить информацию об имеющейся выслуге. А в случае несогласия обратиться в суд с иском о назначении пенсии ко ФСИН России.
  2. На день увольнения сотрудник ФСИН не имеет выслуги в размере 20 лет. При этом он должен иметь выслугу, посчитанную в соответствии с вышеуказанным Порядком, в размере не менее 12 лет 6 месяцев. А также достигнуть возраста 45 лет и иметь общий стаж для пенсии в размере не менее 25 лет. Учтена будет и причина увольнения. Формулировка увольнения должна быть связана с болезнью, состоянием здоровья, достижением предельного возраста или проведением организационно-штатных мероприятий.

Размер пенсии сотрудникам ФСИН по выслуге лет

В денежное довольствие для назначения пенсии ФСИН по выслуге лет включаются:

  • оклад по последней должности+
  • по специальному званию на день увольнения+
  • ежемесячная надбавка за выслугу лет (исчисляется по последним окладам).

Расчет пенсии ФСИН по выслуге лет аналогичен расчету военной пенсии и пенсии МВД. Для назначения пенсии увольняемый сотрудник предоставляет заявление, расчет выслуги лет (подготовленный и согласованный с УПФР кадровым подразделением), денежный аттестат, заключение ВВК, выписку из приказа об увольнении.

Читайте также:  Какие выплаты положены военнослужащим по контракту 2020 год

Если после назначения пенсии сотрудник вновь принят на работу в силовые органы, то выплата пенсии приостанавливается. Когда работает в «гражданских» организациях, то нет.

Если выслуги лет для назначения пенсии ФСИН недостаточно, гражданин на общих основаниях вправе оформить трудовую пенсию по старости.

Пенсия ФСИН по инвалидности и пенсия ФСИН по потере кормильца аналогичны по правовому регулированию соответствующих видов военной пенсии.

Источник: https://iskiplus.ru/pensiya-fsin/

Входит Ли Заочное Обучение В Техникуме В Выслугу Лет В Уис До Поступления На Службу?

Согласно п. 10 ч.2 ст. 38 Федерального закона от 19.07.

2018 года №197-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включается время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры — стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы.

Таким образом, действительно, Федеральный закон от 19.07.2018 года № 197-ФЗ предусматривает включение в выслугу лет сотрудника только время его обучения по очной форме.

Вместе с тем Федеральным законом от 19.07.2018 года № 197-ФЗ не установлено, что правовые нормы могут применяться к правоотношениям, которые возникли до его вступления в законную силу.

Более того, частью 1 статьи 96 данного закона установлено, что в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды службы (работы), которые были ранее включены (подлежали включению) в установленном порядке в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе, а также периоды службы (работы) на должностях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

До вступления в действие Федерального закона от 19.07.2018 года № 197-ФЗ вопросы, связанные условиями и порядком пенсионного обеспечения лиц, проходящих службу в уголовно-исполнительной системе, регламентировались Законом РФ от 12.02.

1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей».

В соответствии с абзацем четвертым пункта «а» статьи 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей» условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные этим законом, распространяются, в том числе и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» этой статьи, и их семей).

Виды службы, время работы и другие периоды времени, засчитываемые в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом «а» статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, определены в статье 18 данного закона.

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I).

Правительством Российской Федерации было принято постановление от 22 сентября 1993 г.

N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семьям в Российской Федерации».

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать время обучения их до поступления на службу в гражданских образовательных организациях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы.

При этом не было указано, что в выслугу лет засчитывается время обучения до поступления на службу только по очной форме, поэтому, до вступления в силу Федерального закона от 19.07.2018 года № 197-ФЗ, в выслугу лет, для назначения пенсии сотрудникам УИС включалось время обучения до поступления на службу, полученное по любой форме, что подтверждается и ведомственными НПА:

— на этапе, до реформирования УИС, пунктом 6.3. Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД РФ от 03.11.

1993 года № 480 «О мерах по реализации Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. В то время УИС входила в структуру МВД и руководствовалась действующими в то время приказами МВД РФ.

(«Сотрудникам органов внутренних дел, в том числе и уволенным со службы независимо от срока увольнения, в выслугу лет для назначения пенсии включается время обучения на очных, вечерних и заочных отделениях образовательных учреждений до поступления на службу (при наличии диплома о соответствующем образовании) в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы»);

— на этапе, во время реформирования УИС, Разъяснениями ФСИН России о порядке учета времени обучения в выслугу лет сотрудникам УИС в телетайпограмме от 28 июля 2006 года № 10/7/4 – 309Т.

(«При исчислении выслуги лет для назначения пенсии уволенным со службы сотрудникам засчитывать время их обучения до поступления на службу в гражданских высших образовательных учреждениях либо в средних специальных образовательных учреждениях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы, независимо от формы обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной))».

Учитывая, что положения ч. 2 ст. 6, ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст.18, ст.19 и ч. 1 ст.

55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, время обучения по очно-заочной и заочной форме образования, полученного сотрудниками УИС до поступления сотрудников УИС на службу, до вступления в силу Федерального закона от 19.07.2018 года №197-ФЗ (до 1 августа 2018 года) должно включаться в стаж службы (выслугу лет) для назначения пенсии.

Данное утверждение подтверждается правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года № 2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года № 8-П и Определение от 5 ноября 2002 года № 320-О, где подчеркнуто, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства РФ, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.

Источник: https://yuristi.org/vhodit-li-zaochnoe-obuchenie-v-tehnikume-v-vislugu-let-v-uis-do-postupleniya-na-sluzhbu-5357253

Учебные отпуска сотрудников уголовно-исполнительной системы: необходимы коррективы

Как известно, правовое регулирование службы в уголовно-исполнительной системе осуществляется по принципу «все что не урегулировано специальным законом и ведомственными актами, дополняется нормами трудового законодательства». Такая двойственность на практике приводит к ряду проблем.

Одной из них является безусловное право сотрудника на получение впервые образования соответствующего уровня в учреждениях среднего или высшего профессионального образования (ст.ст. 173-177 Трудового кодекса).

Данным статьям кодекса корреспондирует часть 2 статьи 45 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, согласно которой сотрудникам предоставляются отпуска в связи с обучением «в соответствии с действующим законодательством».

Предоставление таких отпусков в сочетании с продолжительными ежегодными отпусками, превышающими отпуска «гражданских» работников, дополнительными отпусками за выслугу лет, периодами временной нетрудоспособности нередко ставят под угрозу нормальное функционирование учреждений, исполняющих наказания, из-за неоправданно большого периода отсутствия сотрудника на службе. Встречаются случаи, когда из-за такой неограниченной тяги к знаниям некем укомплектовать караул для охраны учреждения.

В некоторых учреждениях волевым, но по сути незаконным, решением их начальников установлено неофициальное правило, согласно которому сотрудник, прежде чем поступить на заочное обучение, должен подать рапорт о таком намерении. Если начальник сочтет, что из-за нового «заочника» нарушится нормальный ритм службы, то сотруднику тактично, но твердо предложат подождать, пока окончат обучения его товарищи по смене (караулу, отделу и т.д.).

Ясно, что это не выход.

Стоит заметить еще один пробел в таком правовом регулировании. Уголовно-исполнительная система обладает широкой сетью ведомственных высших учебных заведений и их филиалов (Рязань, Владимир, Вологда, Псков, Самара, Воронеж, Киров, Томск, Иваново, Краснодар, Казань и т.д.). Причем, если не ошибаюсь, во всех обучение осуществляется, в том числе, по заочной форме.

На практике же далеко не все желающие обучаться сотрудники поступают в ведомственные вузы. Каких только учебных заведений не встречаешь, визируя приказы на учебные отпуска! Вплоть до сельскохозяйственных.

В итоге получается парадокс – мы принимаем на службу сотрудника в ведомство, обладающее собственными учебными заведениями, но при этом допускаем, что он будет обучаться не обязательно в них.

В этой связи Положение о службе в органах внутренних дел необходимо дополнить статьей, подробно регулирующей порядок предоставления сотрудникам отпусков в связи с обучением, и отражающей специфику уголовно-исполнительной системы.

Во-первых, на такие отпуска следует распространить правило, действующее для очередных ежегодных отпусков, согласно которому допускается одновременное нахождение в отпуске не более, например, 10-15% всех сотрудников. Или узаконить вышеприведенный неформальный механизм, предусмотрев необходимые гарантии от необоснованного ничем отказа в разрешении получать образование.

Во-вторых, разрешить получать образование только в ведомственных учебных заведениях. И лишь в исключительных случаях, при отсутствии необходимых для данной должности образовательных программ – в иных учебных заведениях.

Источник: https://zakon.ru/blog/2012/10/2/uchebnye_otpuska_sotrudnikov_ugolovnoispolnitelnoj_sistemy_neobxodimy_korrektivy

Решение Верховного Суда РФ от 10.12.2018 N АКПИ18-1019

  • ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Именем Российской Федерации
  • РЕШЕНИЕ от 10 декабря 2018 г. N АКПИ18-1019
  • Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г.,

при секретаре С.,

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ф.

о признании частично недействующим пункта 5 приложения N 3 «перечень предприятий, учреждений и организаций уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца» к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 233,

установил:

приказом Министерства юстиции Российской Федерации (далее также — Минюст России) от 1 декабря 2005 г.

N 233 (далее — Приказ N 233) утвержден перечень предприятий, учреждений и организаций уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца (приложение N 3) (далее — Перечень).

Нормативный правовой акт зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2005 г., регистрационный номер 7252, и опубликован в издании «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» 19 декабря 2005 г., N 51.

Согласно абзацу первому пункта 5 Перечня к предприятиям, учреждениям и организациям уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца, относятся с 1 января 2001 г.

образовательные учреждения высшего, среднего, начального, профессионального и дополнительного образования Минюста России, Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН России) и их филиалы, реализующие профессиональные программы для уголовно-исполнительной системы (за исключением курсантов очной формы обучения).

Читайте также:  Доплата военным пенсионерам в 2020 году 2020 год

Ф.

обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим пункта 5 Перечня в той части, в которой он исключает период службы курсантов в образовательных учреждениях высшего, среднего, начального, профессионального и дополнительного образования Минюста России, ФСИН России и их филиалов, реализующих профессиональные программы для уголовно-исполнительной системы, из периодов, подлежащих зачету в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца, ссылаясь на его противоречие статьям 24, 36 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1). Свои требования мотивирует тем, что оспариваемое нормативное положение применено к нему при определении его пенсионных прав и период с 1 сентября 1999 г. по 27 августа 2003 г., когда он являлся курсантом Вологодского института права и экономики Минюста России, был зачтен ему в выслугу лет для назначения пенсии в календарном, а не льготном исчислении, что, по его мнению, не соответствует закону.

Минюст России в письменных возражениях указал, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах предоставленных министерству полномочий, не нарушает прав, свобод и законных интересов административного истца, не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Административный истец Ф. в судебное заседание, о котором извещен надлежащим образом, не явился.

В судебном заседании представитель Министерства юстиции Российской Федерации К. не признал административный иск.

Обсудив доводы административного истца Ф., выслушав возражения представителя Министерства юстиции Российской Федерации К.

, проверив оспариваемое нормативное положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е.

, полагавшей необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.

В соответствии с частью третьей статьи 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Подобные полномочия Правительства Российской Федерации по установлению порядка исчисления стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе для назначения пенсии за выслугу лет, зачета в стаж службы в уголовно-исполнительной системе определенных периодов предусмотрены с 1 августа 2018 г. частью 5 статьи 38 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Названный выше порядок определен постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации» (далее — Постановление N 941).

В частности, согласно пункту 1 приведенного постановления в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы лицам рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывается служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве лиц рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров).

Согласно подпункту «г» пункта 3 Постановления N 941 в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации предписано засчитывать на льготных условиях один месяц службы за полтора месяца в исправительно-трудовых учреждениях, исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях (кроме указанных в подпункте «в» данного пункта), следственных изоляторах, транзитно-пересыльных пунктах, лечебно-трудовых профилакториях и лечебных учреждениях мест лишения свободы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным после 20 июля 1992 г. (абзац тридцатый).

Аналогичное исчисление выслуги лет на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца) согласно абзацу тридцать пятому подпункта «г» пункта 3 названного постановления предусмотрено в центральном и территориальных органах и иных учреждениях уголовно-исполнительной системы — по перечню предприятий, учреждений, организаций и должностей, утверждаемому с 24 августа 1993 г. Министром внутренних дел Российской Федерации, а с 1 сентября 1998 г. — Министром юстиции Российской Федерации.

Таким образом, Перечень утвержден Министерством юстиции Российской Федерации в целях реализации требований постановления Правительства Российской Федерации в пределах предоставленных такому органу полномочий и с соблюдением порядка принятия, государственной регистрации и опубликования нормативного правового акта.

В оспариваемом перечне (приложение N 3 к Приказу N 233) определены предприятия, учреждения и организации уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца.

Из содержания пункта 5 Перечня следует, что исчисление выслуги лет на льготных условиях предусмотрено для образовательных учреждений высшего, среднего, начального, профессионального и дополнительного образования Минюста России, ФСИН России и их филиалов, реализующих профессиональные программы для уголовно-исполнительной системы (за исключением курсантов очной формы обучения).

Доводы административного истца о противоречии оспариваемого пункта приложения N 3 к Приказу N 233 статьям 24, 36 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 основаны на неправильном толковании норм права. Данный закон определяет основы деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и составляющих единую уголовно-исполнительную систему.

  1. В соответствии с частью первой статьи 24 обозначенного закона к работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе, рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему.
  2. Между тем частью второй статьи 24 указанного закона определен персонал учреждений, исполняющих наказания, к которому относятся работники уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему.
  3. Вопреки доводам административного истца непосредственно к персоналу учреждений, исполняющих наказания, законом не отнесены такие лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы и проходящие службу в образовательных организациях, входящих в уголовно-исполнительную систему, как курсанты очной формы обучения.

Следовательно, положения статьи 36 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г.

N 5473-1, которая предусматривает предоставление социальных гарантий персоналу, включая установление льготного зачета выслуги лет для назначения пенсии: два дня службы — за три, а в учреждениях, предназначенных для содержания и лечения инфекционных больных и осужденных с пожизненным сроком, — один день службы за два (часть третья), не распространяются на указанную категорию лиц.

  • Федерального закона или иного нормативного правового акта большей юридической силы в отношении оспариваемого нормативного положения, который устанавливал бы упоминаемый административным истцом льготный зачет в выслугу лет период службы курсантов очной формы обучения в образовательных учреждениях высшего образования Минюста России, ФСИН России и их филиалов, реализующих профессиональные программы для уголовно-исполнительной системы, не имеется.
  • При изложенных обстоятельствах оспариваемое нормативное положение соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает прав административного истца в упоминаемых им аспектах.
  • Согласно пункту 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
  • Руководствуясь статьями 175 — 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
  • решил:

в удовлетворении административного искового заявления Ф.

о признании частично недействующим пункта 5 приложения N 3 «перечень предприятий, учреждений и организаций уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца» к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 233 отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда Российской Федерации

Ю.Г.ИВАНЕНКО

Источник: https://bazanpa.ru/verkhovnyi-sud-rf-reshenie-nakpi18-1019-ot10122018-h4275813/

Поиск решений судов общей юрисдикции

  • РЕШЕНИЕ
  • Именем Российской Федерации
  • 11 октября 2018 года г. Лукоянов

Лукояновский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Пузановой П.Ф.,

при секретаре Горяевой Т.Н.,

с участием: истца Лазаревой В.П., представителей ответчика ГУФСИН России по Нижегородской области Будрик Н.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, Иголкиной А.И., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лазаревой В. П. к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области о признании незаконным приказа об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ в части расчета выслуги лет в льготном исчислении, об обязывании произвести перерасчет выслуги и включить в выслугу лет в льготном исчислении периоды учебы,

УСТАНОВИЛ:

Лазарева В. П. обратилась в суд с иском к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области о признании незаконным приказа об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ в части расчета выслуги лет в льготном исчислении, об обязывании произвести перерасчет выслуги и включить в выслугу лет в льготном исчислении периоды учебы.

В обоснование иска Лазарева В.П. указала, что ДД.ММ.ГГГГ она была уволена с должности главного экономиста центра трудовой адаптации осужденных ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Нижегородской области по пункту 4 части 2 статьи 84 Федерального закона от ДД.ММ.

ГГГГ №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии). Рапорт на увольнение был ею подан ДД.ММ.

ГГГГ, основанием для увольнения в нем был указан п. «в» ст. 58 Постановления ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации». На момент подачи рапорта, Федерального закона №197-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ го не существовало. Однако, ей в выслугу лет не были включены периоды учебы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.

ГГГГ в Смоленском сельскохозяйственном институте и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Ульяновском сельскохозяйственном институте, что является необоснованным.

Лазарева В.П. просит признать незаконным приказ об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ №-лс в части расчета выслуги лет в льготном исчислении и обязать произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении и включить в выслугу лет в льготном исчислении периоды учебы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Лазарева В.П. иск поддержала в полном объеме, уточнив, что оспаривает расчет выслуги лет в льготном исчислении, который учитывается для начисления пенсии.

Считает приказ об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ №-лс в части расчета выслуги лет в льготном исчислении, а именно, не включение в выслугу периодов учебы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.

Читайте также:  Выплаты военнослужащим при рождении первого ребенка 2020 2020 год

ГГГГ, незаконным.

Представитель ответчика ГУФСИН России по Нижегородской области Иголкина А.И. иск Лазаревой В.П. не признала в полном объеме, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ вступил в действие Федеральный закон от ДД.ММ.

ГГГГ №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». Согласно ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.

ГГГГ №197-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включается время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры — стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы. Включение времени обучения по заочной форме в выслугу лет данным Федеральным законом не предусмотрено. Лазарева В.П. была уволена ДД.ММ.ГГГГ по п. 4 ч.2 ст. 84 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию). Спорные периоды учебы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включены в выслугу лет для назначения пенсии по линии ФСИН, так как обучение проходило по заочной форме. В соответствии со ст. 97 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ до приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом федеральных законов, иных правовых актов РФ, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа уголовно-исполнительной системы, регламентирующих правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, указанные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. Соответственно постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в настоящее время противоречит Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ в части включения в выслугу лет для назначения пенсии периодов заочной формы обучения, и применяться не может до внесения в него поправок. Просит отказать в иске Лазаревой В.П. в полном объёме.

Представитель ответчика заместитель начальника пенсионного обеспечения ГУФСИН России по Нижегородской области Будрик Н.В. пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ вступил в действие Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ. Поскольку Лазарева В.П. уволена со службы после ДД.ММ.

ГГГГ на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ, то периоды ее учебы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – учеба в Смоленском сельскохозяйственном институте и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.

ГГГГ – учеба Ульяновском сельскохозяйственном институте, не подлежат включению в выслугу лет для назначения пенсии по линии ФСИН, так как периоды обучения по заочной форме согласно п. 10 ч.2 ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №197-ФЗ в выслугу лет включению не подлежат. До ДД.ММ.

ГГГГ в выслугу лет для назначения пенсии сотрудникам уголовно-исполнительной системы включалось время обучения как по очной, так и по заочной форме обучения.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к следующему:

Судом установлено, что Лазарева В. П. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила службу в ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Нижегородской области на различных должностях среднего и старшего начальствующего состава.

ДД.ММ.ГГГГ Лазарева В.П. обратилась на имя начальника ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Нижегородской области с рапортом об увольнении её с ДД.ММ.ГГГГ из органов уголовно-исполнительной системы по п. «в» ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

Приказом ГУФСИН России по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ №-лс майор внутренней службы Лазарева В. П.

главный экономист центра трудовой адаптации осужденных ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Нижегородской области уволена по пункту 4 части 2 статьи 84 (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) с ДД.ММ.ГГГГ.

Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила в календарном исчислении 16 лет 11 месяцев 14 дней, в льготном исчислении 24 года 03 месяца 12 дней.

Периоды учебы Лазаревой В.П. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – учеба в Смоленском сельскохозяйственном институте и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – учеба Ульяновском сельскохозяйственном институте, ГУФСИН России по Нижегородской области не включены в выслугу лет в льготном исчислении для назначения пенсии.

Источник: http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/36062788

Входит ли заочное обучение в льготный стаж сотрудника уис

Трудовое право

Входит ли заочное обучение в техникуме в выслугу лет в уис до поступления на службу?

Военнослужащие, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более полгода не менее половины срока, назначенного в качестве отопления военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и их семье.В случае получения соответствующего уведомления для отдыха и принятии заявления о назначении пенсии не допускается.Проезд к месту проведения отпуска или совместно с непосредственной подачей заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала могут направляться на период отпуска по беременности и родам продолжительностью 24 календарных дня, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.Вопросы в личку после оплаты консультации

Обучение в выслугу лет

обучение должно быть до поступления на службу; 2. образовательное учреждение должно быть гражданским; 3.

засчитать могут только одну учёбу, либо в высшем образовательном учреждении, либо в среднем специальном образовательном учреждении (обе учёбы не засчитываются).

——- Сначала вы обучались в среднем специальном образовательном учреждении, затем вы поступили в высшее образовательное учреждение. На первый взгляд в выслугу лет для назначения пенсии вам могут засчитать (из расчёта два месяца учёбы за один месяц службы) либо первую учёбу, либо вторую. Обе учёбы (и ту и эту) в выслугу засчитывать нельзя (так написано в пункте 2 ПП РФ №941).

Однако, в вашем случае первая учёба (в среднем специальном учебном заведении) была учебой в гражданским образовательном учреждении, но вторая учёба (в высшем учебном заведении) была учебой в образовательном учреждении, которое гражданским назвать очень

Публикации

Вопросы пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел регулируются Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

Согласно статье 18 Закона № 4468-1 в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ может засчитываться также время их учёбы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчёта один год учёбы за шесть месяцев службы.

Засчитают ли мне в стаж выслуги УИС учебу в гос техникуме?

20 Мая 2020, 13:30 Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 8,0 Рейтинг Правовед.ru 14547 ответов 5992 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Калуга Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Андрей!Техникум будет засчитан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.09.

1993 №941 следующим образом:В выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать время обучения их до поступления на службу в гражданских образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы. 20 Мая 2020, 13:17 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 08.08.2016 N 75-КГ16-6

Петрозаводску, поддержавших доводы кассационной жалобы,Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерацииустановила:Клочко Н.Н.

обратился в суд с иском к Министерству внутренних дел по Республике Карелия (далее — МВД по Республике Карелия) об обязании зачесть в стаж службы для назначения пенсии за выслугу лет период обучения в колледже, назначении пенсии за выслугу лет, компенсации морального вреда и судебных расходов.В обоснование исковых требований Клочко Н.Н. указал, что с 2004 г. по 27 марта 2015 г. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

Приказом от 27 марта 2015 г. Клочко Н.Н.

уволен со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, на момент увольнения его выслуга лет составила в календарном исчислении 13 лет 11 месяцев 20 дней, в льготном исчислении 19 лет 10 месяцев 18 дней. Клочко Н.Н. указал, что до поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации он в период с 1 сентября 1992 г.

О пенсии сотрудникам фсин. входит ли заочное обучение в стаж выслуги лет?

№ 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхурочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

Согласно абзацу 2 пункта 2 постановления в выслугу лет для назначения пенсии сотрудникам УИС засчитывается время обучения их до поступления на службу в гражданских высших образовательных учреждениях либо в средних специальных образовательных учреждениях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы.

Данная норма не содержит условий по форме обучения, следовательно сотрудникам УИС, в том числе и уволенным со службы независимо от срока увольнения, в выслугу лет для назначения пенсии включается время обучения на очных, вечерних и заочных отделениях образовательных учреждений до поступления на службу (при наличии диплома о соответствующем образовании) в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы. В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 38 Федерального закона от 16 июля 2020 г.

Обучение в выслугу лет

обучение должно быть до поступления на службу; 2. образовательное учреждение должно быть гражданским; 3.

Обе учёбы (и ту и эту) в выслугу засчитывать нельзя (так написано в пункте 2 ПП РФ №941).

Однако, в вашем случае первая учёба (в среднем специальном учебном заведении) была учебой в гражданским образовательном учреждении, но вторая учёба (в высшем учебном заведении) была учебой в образовательном учреждении, которое гражданским назвать очень

Заочное обучение выслуга лет сотрудник уис 2020 год

Сотрудники ФСИН имели право на ведомственную пенсию по выслуге лет:

  1. После 12,5 лет выслуги в ФСИН и общего стажа работы в 25 лет при достижении возраста 45 лет
  2. После 20 лет выслуги в ФСИН

Кстати, нелишним будет напомнить и о существовании второй пенсии сотрудникам силовых ведомств.

Данная ситуация являлась привычной для работников этих учреждений, ведь на льготную выслугу имеют право:

  1. Работники Государственной противопожарной службы
  2. Службисты Росгвардии
  3. Военнослужащие
  4. Работники ФСИН
  5. Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотиков
  6. Сотрудники полиции

По оценке заместителя директора Института социальной политики Высшей школы экономики, число пенсионеров, получающих досрочную пенсию на сегодня подходит к 3 млн человек.

Именно столько граждан относятся к бывшим сотрудникам силовых ведомств. Но

Обучение в выслугу лет

обучение должно быть до поступления на службу; 2. образовательное учреждение должно быть гражданским; 3.

засчитать могут только одну учёбу, либо в высшем образовательном учреждении, либо в среднем специальном образовательном учреждении (обе учёбы не засчитываются).

——- Сначала вы обучались в среднем специальном образовательном учреждении, затем вы поступили в высшее образовательное учреждение.

На первый взгляд в выслугу лет для назначения пенсии вам могут засчитать (из расчёта два месяца учёбы за один месяц службы) либо первую учёбу, либо вторую.

Источник: http://kupyury.ru/vhodit-li-zaochnoe-obuchenie-v-lgotnyj-stazh-sotrudnika-uis-91042/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector